Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

с до
Закрыть окно

Гарантия

 

В нашем магазине действует гарантия 12 месяцев на любой приобретенный товар! 
Здесь мы подробнее расскажем о том, как получить гарантийное обслуживание на аппарат в случае поломки или заводского брака. 

Условия получения гарантии: 
1. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е., кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частной предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе; 
2. Экспертиза и ремонт производятся в сервисном центре организации iPhoneplus. 

Каким образом мы производим гарантию: 
1.Если в течении 12 месяцев Вы обнаружите заводской брак, то аппарат подлежит экспертизе,ремонту либо обмену (исключая случаи, описанные в пункте ниже "не подлежат гарантийному обслуживанию"). 
2.Доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется либо по почте,либо курьером по Москве.
3.Средняя длительность ремонта составляет 2-3 недели в зависимости от поломки. 
Не подлежат гарантийному ремонту: 
1. Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения или удара устройства) по вине пользователя; 
2. Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации технически сложных товаров; 
3. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений сторонними лицами; 
4. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д. ; 
5. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, наушники, USB-кабель, зарядный штекер, защитная пленка, чехол, накладка, бампер и т.д.; 
6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами; 
7. Изделия в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров); 
8.Сохраняйте на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Мы не несём ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона; 
9.Cогласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат. Сотовые телефоны относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту; 
10.Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа; 

Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства. 
Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования. 

Чтобы пройти по гарантийному обслуживанию, Вы можете обратиться по одному из приведенных ниже номеров: 
+7 499 408 63 25 
+7 985 882 08 06 
Или прислать обращение на электронную почту: iphoneplus.msk@yandex.ru